Компания Hewlett-Packard в партнерстве с рекламной сетью Yahoo! порадуют покупателей новых принтеров не только возможностью ежедневной автоматической печати новостей из Интернета, но и геотаргетированной контекстной рекламой. Представленные на минувшей неделе веб-принтеры HP не нуждаются ни в драйверах, ни в непосредственном подключении к компьютеру. Достаточно присоединить такой принтер к Интернету - и пользователь получит возможность распечатывать контент откуда угодно путем отправки сообщения на адрес электронной почты устройства. Одной из "фишек", которыми HP пытается заинтересовать покупателей, стала возможность автоматической доставки контента по заданному расписанию. Например, с помощью такого устройства можно ежедневно в 10 часов утра получать распечатки свежих новостей. Увы, на этом фантазия специалистов Hewlett-Packard не иссякла. Как оказалось, разработчикам также пришло в голову, что в подобных новостных сводках вполне гармонично будет смотреться и контекстная реклама от Yahoo! "Мы обнаружили, что это не беспокоит людей. [...] Вы все привыкли видеть контент с рекламой", - заявляет старший вице-президент компании Стивен Нигро. Ну а поскольку каждый интернет-принтер будет иметь вполне конкретный IP-адрес, при подборе объявлений рекламная сеть Yahoo! будет ориентироваться не только на контекст, но и на географическое местоположение печатающего устройства. Планируют ли Yahoo! и HP каким-то образом компенсировать расходы пользователей на чернила и бумагу, возникшие вследствие печати рекламы, разработчики не сообщают. ©Webplanet
|